Детектор вредоносного ПО

5,000 малых и средних сайтов подвергаются атакам ежедневно.Не рискуйте Вашим

Защищает Ваш сайт от

  • Вирусы
  • Бот-атаки
  • Хакеры
  • Обнаружение угроз
  • Черные Поисковая

Sitelock - это легкий, экономичный и эффективный инструмент

Автоматически предотвращает атаки

SiteLock круглосуточно наблюдает за Вашим сайтом в поисках уязвимых мест и атак, что позволяет Вам уделять больше времени своему бизнесу и меньше - сайту.

Повышает доверие клиентов

Более 70% пользователей ориентируются на знаки безопасности прежде чем начать онлайн транзакции. Печать доверия от SiteLock не только создает ощущение уверенности, но и стимулирует продажи.

Начинает работу немедленно

Вам не понадобятся специальные знания и навыки, чтобы установить и настроить SiteLock на Вашем сайте. SiteLock основан на облачной технологии и мгновенно начинает сканирование Ваших сайта и email.


Как это работает

1

Ежедневное сканирование

SiteLock ежедневно проверяет все аспекты функционирования Вашего сайта в поисках слабых мест в системе безопасности. Он не только сканирует Ваш сайт, email и приложения, но и проверяет "черные списки" поисковых машин и спам-фильтров.

Сканирует и проверяет
2

Обнаружение угроз

Полное сканирование и мощный firewall от SiteLock определяют уязвимые места в защите прежде, чем они могут быть использованы злоумышленниками для нанесения ущерба Вашему присутствию в сети. Вы всегда на шаг впереди!

ТОП-угрозы
3

Немедленное оповещение и устранение угроз

SiteLock не только определяет угрозы,но и устараняет их автоматически. SiteLock работает в фоновом режиме, защищяя Ваш сайт, пока он работает в обычном режиме, обслуживая Ваш бизнес.

Узнать больше

  • Файлы Вашего сайта

    SiteLock использует наружное и внутреннее сканирование FTP, чтобы ежедневно обнаруживать угрозы и вредоносное ПО. Он не только определяет угрозы, но и устраняет их до того, как они успеют нанести ущерб Вашему присутствию в сети.

    Приложения

    SiteLock сканирует все приложения на сайте - например, блог, корзину для покупок - на предмет известных уязявимых мест, что позволяет предотвратить атаку Вашего сайта. SiteLock оповестит Вас о таких "слабых местах" и возможностях обновления, чтобы гарантировать безопасность ПО, которое работает на Вашем сайте.


  • Email

    SiteLock осуществляет проверку на факт указания Вашего сайта или сервера в спам-письмах. Если Вы были занесены в списки спам- фильтров, то многие email- программы будут игнорировать письма, отсылаемые Вашим сайтом, что значит, Вы не сможете донести важную информацию до своих клиентов.

    Трафик посетителей

    SiteLock's TrueShield Firewall создает защиту вокруг Вашего сайта и использует глобальную сеть, чтобы найти вредоносный трафик, блокировать атаки и защищать Ваш контент от злоупотреблений, что позволяет всегда быть на "хорошем счету" у поисковых систем.


  • Изменения в файлах

    Глубокое FTP-сканирование от SiteLockпозволяет получить немедленные уведомления об изменениях в Ваших файлах, что позволяет Вам всегда быть в курсе изменений на сайте и выявить неавторизированные редактирования до того, как они нанесут ущерб.

    Черные Поисковая

    SiteLock проверяет "черные списки" поисковых систем и проверяет их собственную базу данных вредоносных файлов, чтобы удостовериться, что Ваш сайт не внесен в "черный список" или не связан с такими сайтами через ссылки. Таким образом, SiteLock помогает сохранить и повысить Ваши позиции в поисковых системах и трафик.


  • SQL Injections (SQL-I)

    Хакеры могут получить доступ к Вашей базе данных и выкрасть информацию о клиентах, включая информацию о email, паролях, данные кредитных карт и т.п. путем добавления SQL- команд в формы Вашего сайта и запуска кода, который Вы не контролируете.

    Remote File Includes (RFI)

    Атака часто происходит в виде загрузки вредоносных файлов на Ваш сайт или сервер с использованием скрипта. Из-за недостаточного уровня безопасности в конечном итоге возможно ненамеренное исполнение вредоносного кода.


  • Cross-Site Scripting (XSS)

    XSS - угрозы возникают из-за неполной проверки данных. Хакеры эксплуатируют обычный клиентский скрипт, например, JavaScript и HTML и выполняют код в браузере жертвы, который "крадет" данные пользователя, наносит ущерб сайтам и перенаправляет пользователя на вредоносные сайты.

    Управление прерванными сессиями

    Довольно часто приложения, связанные со входом в систему бывают неверно внедрены, что оставляет хакерам возможность получить доступ к паролям, ключам и кодам, а также личным данным Ваших пользователей.


  • Cross-Site Request Forgery (CSRF)

    Данный тип атаки заставляет браузер жертвы посылать уязвимым веб-приложениям фальшивые HTTP - запросы, включая cookie и другую информацию для авторизации, что заставляет приложения считать запросы действительными.

    Несанкционированные переадресации

    Из-за ненадежной проверки сайты часто перенаправляют пользователей на страницы, используя ненадежную информацию для определения места назначения. Это поволяет злоумышленникам перенаправить Ваших пользователей на "фишинговые" или вредоносные сайты или использовать переадресацию для перехода на неавторизированные страницы.


Немедленное оповещение

При обнаружении уязвимых мест в коде или присутствия вредоносного ПО на Вашем сайте, SiteLock мнговенно оповестит Вас при помощи:

SMS

*SMS будут отправлены только на номера, зарегистрированные в поддерживаемых странах

Немедленное исправление

Помимо обнаружения вредоносного ПО, SiteLock SMART Tool еще и автоматически его обезвреживает

SMART Tool:

  • Проведите углубленное FTP-сканирование Ваших файлов
  • Обнаруживает слабые места в коде
  • Обнаружение вредоносного кода
  • Удаляет вредоносный код и очищает Ваш сайт
и

Выберите план для Вашего сайта

Basic Для статических сайтов $17.88/год Professional Для динамических сайтов $47.88/год Premium Для сайтов Ecommerce $83.88/год Enterprise Для веб-приложений $206.28/год
стр 25 100 500 2,500
Ежедневное сканирование на вредоносное ПО
Сетевое сканирование
Печать доверия
Ежедневное FTP-сканирование
Автоматическое удаление вредоносного ПО
мониторинг изменений файлов
Сканирование приложений единоразово единоразово
Сканирование SQL Injection единоразово единоразово
Сканирование на межсайтовый скриптинг единоразово единоразово
Оповещения об угрозах безопасности
Используйте глобальную сеть для выявления вредоносного поведения
Блокировка бот-атак
Доступ к поисковым системам
Уменьшение количества спама в комментариях
Безопасность CAPTCHA
Блокировка вредоносного контента
Мониторинг "черных списков" поисковых систем
Проверка на SPAM
Подтверждение SSL
Подтверждение бизнес-активности
Подтверждение телефонного номера
Подтверждение почтового адреса
*Сайты с SSL не совместимы с Basic Firewall и CDN, которые предоставляются бесплатно в каждом плане.Однако, для данных сайтов сканирование будет проводиться в обычном режиме.

Более миллиона владельцев сайтов доверяют SiteLock

  • Моя компания пользуется сервисом SiteLock почти шесть месяцев, и мы считаем, что наши продажи выросли благодаря этому замечательному продукту. Наши клиенты чувствуют себя более безопасно, посещая наш сайт - теперь они защищены от вредоносного ПО, вирусов и спама. Еще одна замечательная функция - "печать доверия", которая отображается на всех страницах нашего сайта.Мы благодарны компании SiteLock за помощь в завоевании доверия наших клиентов.


  • Еще раз спасибо за помощь, которую вы оказали мне с мои сайтом! Всего за несколько минут я узнал о множестве функций, наличие которых так важно для меня.Я действительно ценю ваше участие в моем успехе в сети.


  • Я смело могу назвать SiteLock ключем к успеху моего сайта. После поиска в сети мне сразу стало ясно, что эта компания действительно обладает знаниями в области защиты сайтов. Они учли все мои требования по защите моих клиентов. Конечно, пользователь не хочет оставлять свои данные на сайте, которому не полностью доверяет. SiteLock концентрирует свои усилия на том, чтобы выявлять XSS- уязвимости и устранять их в течение одного дня. Я уверен в том, что мой сайт защищен от атак и вирусов - постоянно и надежно!


Отзывы клиентов SiteLock

Malware Detector

5,000 small and large websites are attacked everyday. Don’t risk yours

Protect your website from

  • Viruses
  • Bot Attacks
  • Hackers
  • Identity Theft
  • Search Engine Blacklists
Starts at just$17.88/yr

Sitelock is easy, economical and effective

Automatically Prevents Attacks

SiteLock monitors your website 24x7 for vulnerabilities and attacks, which means you can worry less about your website and more about your business.

Boosts Customer Trust

Over 70% Customers look for a sign of security before providing personal details online. The SiteLock Trust Seal not only re-assures customers but also boosts sales.

Starts Working Instantly

You don't need technical expertise to install and set up SiteLock for your website. SiteLock is cloud-based and starts scanning your website and email instantly.


How it Works

1

Scans Daily

SiteLock screens every aspect of your web presence daily to identify security gaps. It not only checks your website, email and applications, but also search engine blacklists and spam filters.

Scans and Checks
2

Identifies Threats

SiteLock's 360 degree scan and powerful firewall identify advanced vulnerabilities before they can be exploited to damage your web presence, thus putting you one step ahead of hackers, always!

Top Threats
3

Instantly Notifies and Fixes

SiteLock not only identifies threats, but also fixes them for you automatically. This way, SiteLock works in the background to protect your website, while it's business as usual for you and your customers.

Learn How

  • Website Files

    SiteLock uses outside-in and inside-out FTP scans to screen all your files daily and identify security loopholes or malware injections. It not only identifies threats, but also fixes them instantly before they can hurt your web presence.

    Applications

    SiteLock scans all applications like blogs, shopping carts etc. for known vulnerabilities, which hackers exploit to attack your website. SiteLock will alert you of these gaps and inform you of upgrades to ensure your are running safe software on your site.


  • Emails

    SiteLock will check if your website or servers are sending or referenced in spam emails. If your are caught by spam filters, many email programs will ignore mails sent by your site, which means that you will not be able to reach your customers.

    Visitor Traffic

    SiteLock's TrueShield Firewall creates a force field around your website and uses a global network to identify malicious traffic, block bot attacks and protect your content from being "scraped", while ensuring search engine accessibility.


  • Changes to Files

    With SiteLock's deep FTP scans, you will be instantly alerted of any changes that have been made to your files, so that you can stay on top of all activity happening on your website and catch unauthorized edits before they cause any damage.

    Search Engine Blacklists

    SiteLock monitors blacklists of search engines and checks their own database of 7,000+ malware sites, to ensure that your site is not linked to them or blacklisted. This way, SiteLock helps protect and boost your organic rankings and traffic.


  • SQL Injections (SQL-I)

    Hackers can gain access to your database and steal customer information, including email addresses, passwords, credit card data etc. by inserting SQL commands in your website's input forms and running codes that you don't intend to.

    Remote File Includes (RFI)

    Attackers upload a custom coded, malicious file on a website or server using a script. The vulnerability exploits the poor validation checks in websites and can eventually lead to unintended code execution on the server or website.


  • Cross-Site Scripting (XSS)

    XSS flaws occur due to improper validation. Attackers exploit common client-side scripts like JavaScript and HTML and execute code in the victim's browser which can hijack user sessions, deface sites, or redirect the user to malicious sites.

    Broken Authentication and Session Management

    Often, application functions related to authentication and session management are not implemented correctly, allowing hackers to steal passwords, keys, tokens, or exploit other implementation flaws to assume users' identities.


  • Cross-Site Request Forgery (CSRF)

    This attack forces a victim's browser to send forged HTTP requests, including the session cookie and other authentication information, to a vulnerable web application. This allows hackers to force the victim's browser to make requests which trick the application into believing that they are legitimate.

    Unvalidated Redirects and Forwards

    Due to improper validation, websites often redirect users to other pages using untrusted data to determine the destination. This allows attackers to redirect victims to phishing or malware sites, or use forwards to access unauthorized pages.


Instantly Notifies

On detecting a vulnerability or presence of malicious code on your website, SiteLock instantly notifies you via:

SMS

*SMSes will be sent to the list of supported countries only

Instantly Fixes

In addition to identifying malware, SiteLock's SMART Tool can actually fix it automatically

SMART Tool:

  • Conducts deep FTP scans for your files
  • Identifies loopholes or vulnerabilities in your code
  • Detects malicious code
  • Removes malicious code and cleans your site
AND

Select a plan for your website

Basic For Static websites $17.88/yr Professional For Dynamic websites $47.88/yr Premium For Ecommerce websites $83.88/yr Enterprise For Web Applications $206.28/yr
Pages 25 100 500 2,500
Daily Malware Scan
Network Scan
Trust Seal
Daily FTP Scan
Automatic Malware Removal
File Change Monitoring
Application Scan 1-time 1-time
SQL Injection Scan 1-time 1-time
Cross-Site Scripting Scan 1-time 1-time
Security Alerts
Use of Global Network to Identify Malicious Behavior
Block Bad Bot Attacks
Search Engine Access
Comment Spam Elimination
CAPTCHA Security
Block content "scraping"
Search Engine Blacklist Monitoring
Spam Verification
SSL Verification
Buisness Verification
Phone Number Verification
Postal Address Verification
*SSL-enabled websites are not compatible with the Basic Firewall & CDN that is included for Free in every plan. However, the scans will work as expected for such sites.

Over 1 million website owners trust SiteLock

  • My company is a member with SiteLock for almost six months, and we believe that our sales have increased due to this awesome product. Our clients can now feel safe while visiting our site and know that they are safe from malware, spam, viruses. One of the great features that we love is the floating Trust Seal that is displayed on all of our pages. We would like to thank SiteLock for helping us establish trust and security for our site.


  • Thanks again for the help you gave me with my new website. In just a few minutes you showed me a lot of features that would have taken me months to figure out for myself. I appreciate your interest in the success of my new web presence!


  • Finding SiteLock after searching the internet has been a winning move for my website. I could sense immediately that this company was knowledgeable in website protection. They care about all my concerns related to protecting my international clients. No one in the world wants to log in to a site they suspect is malicious. SiteLock has been vigilant about scanning for cross-scripting vulnerabilities and corrects them within a day. I rest assured that my site is protected from hackers and viruses for years to come.


From satisfied SiteLock customers