Купить домен за биткоины (bitcoins)

Несколько минут - и вы online!

БЕСПЛАТНЫЕ дополнения к каждому домену!

  • Бесплатные Email-аккаунты
  • Инструменты для групповых операций
  • Управление DNS
  • Простая и удобная панель управления
  • Перенос доменного имени
  • Перенос доменного имени
  • Неограниченная пересылка Email-ов
  • Гарантия низких цен
  • COM $ 4.99
  • ORG
    $ 12.19
    $ 4.99Акция
  • PRO
    $ 14.99
    $ 2.99Акция
  • TOP
    $ 11.49
    $ 0.49Акция
  • Все »
Bitcoins: переосмысление регистрации доменов

Bitcoins (биткоинс) это деньги будущего. Так как они были созданы в 2009 году, Bitcoin стал самой популярной и самой эффективной виртуальной валютой в мире. Эта валюта уже играет важную роль в бизнесе многих компаний. Тысячи предприятий по всему миру уже принимают биткоинс в качестве способа оплаты.

Bitcoins можно добыть (в прямом смысле этого слова) или приобрести в обменнике (в Интернете или в терминале). С ростом популярности биткоинс, все больше и больше людей и компаний выражают заинтересованность в использовании этой виртуальной криптовалюты.

Процесс регистрация доменов с помощью Bitcoin более удобный. Вы также можете быть уверены, что регистрация домена биткоинами очень безопасна. Мы, в Domains4Bitcoins.com, гордимся тем, что являемся одним из немногих регистраторов доменов, которые поддерживают и принимают только криптовалюту как цифровой способ оплаты. Это еще один результат наших постоянных усилий, чтобы предоставить клиентам инновационные преимущества.

Чем мы лучше?

Domains4Bitcoins.com стремится помочь клиентам найти и приобрести самые подходящие биткоин доменные имена для своих сайтов. Мы стремимся превзойти ваши ожидания, предоставляя вам услуги, которые соответствуют самому высокому уровню стандартов качества. Мы также гарантируем, что клиенты получают низкую стоимость услуг Privacy Protection (защита конфиденциальности) и защиту от кражи доменов. Мы также предоставляем вам инструменты для более эффективного управления доменами.

Когда вы покупаете домен за Bitcoin, вы можете быть уверены, что ваши сделки полностью безопасны, только у вас есть исключительное право вносить платежи и делать переводы с вашего кошелька. Также нет необходимости подписывать какие-либо документы, это очень важно. А самое главное, комиссия за сделки, что взимается с тех, кто покупает домены за Bitcoin, в настоящее время существенно ниже комиссий, взимаемых банками и другими платежными системами. В сделке участвуете только вы и биткоин регистратор доменных имен.

Domains4Bitcoins.com рада предложить ассортимент продукции, разумные цены, и отличное обслуживание клиентов. Кроме того, наши клиенты, если они покупают домены за биткоинс у нас, получают множество бесплатных сервисов, в том числе персональную электронную почту на приватном домене. Мы сделали процесс регистрации доменов за Bitcoin настолько простым и удобным, что даже предлагаем простой перевод домена в будущем, если вы решите перейти к другому регистратору. Наше стремление к совершенству видно в каждом аспекте наших услуг. Мы гордимся тем, что предлагаем новый и гораздо лучший способ регистрации доменных имен.

Все цены в вашей национальной валюте, но при оплате сумма заказа конвертируется в BTC по текущеку курсу. Регистрируйтесь бесплатно и покупайте домены за Bitcoins!

Buy your Domain Name with Bitcoins

"Create your Online Identity in Minutes"
Revealing Specialized
Extensions!

FREE Add-Ons with every Domain Name!

  • Free Email Account
  • Bulk Tools
  • DNS Management
  • Easy to use Control Panel
  • Privacy Protection
  • Domain Theft Protection
  • Domain Forwarding
  • Unlimited Mail Forwards
  • Lowest Price Guaranteed!
  • COM $ 10.59
  • NET $ 9.59
  • ORG
    $ 10.99
    $ 4.48Promo
  • EU
    $ 8.79
    $ 4.48Promo
  • More »
Bitcoins: Redefining Domain Registration

Bitcoins are perceived to be the future of money. Since it was created in 2009, Bitcoin has become the most popular and most efficient virtual currency in the world. It plays a vital role in the way many companies transact business. Thousands of businesses throughout the globe accept this cryptocurrency as a payment method.

Bitcoins are mined or purchased online with the use of fiat currency. With the growing popularity of Bitcoins, more and more individuals and businesses are expressing interest in using this virtual currency.

Bitcoin domain registration makes it more convenient for you to register your website’s domain name. You can also be sure that your Bitcoin domain registration is highly secure. We, at Domains4Bitcoins.com, take pride in being one of the few domain registrars that support and only accept cryptocurrency as a digital payment method. This is another product of our continuous effort to provide our clients with innovative benefits.

What Makes Us a Better Choice?

Domains4Bitcoins.com is committed to helping our clients find and purchase the most relevant Bitcoin domain names for their websites. We strive to exceed your expectations by providing you with services that strictly observe the highest level of quality standards. We also ensure that you will receive FREE Privacy Protection and Domain Theft Protection. We also provide you with the means to manage your domain more effectively.

When you buy a domain with Bitcoin, you can be sure that your transactions will remain secured since you have the sole right to make payments or transfers from your wallet. There is also no need for you to sign any documents. Best of it all, the transactions fees that are being charged to those who buy domains with Bitcoin are also lower than the charges imposed by banks. The whole process is between you and the Bitcoin domain registrar.

Domains4Bitcoins.com is proud to offer product variety, reasonable rates, and great customer service. You will also get a bunch of freebies if you buy domains with Bitcoins from us, including personalized email accounts and email forwarding. We have made a point to minimize clutter and make Bitcoin domain registration as painless and as easy as possible. We even offer painless domain transfers if you choose to switch to another domain registrar at a later time. Our commitment to excellence can be seen in every aspect of our service. We take pride in providing a new and much better way of registering domain names.

Our prices are in fiat currency but using current exchange rates your total gets converted to BTC at checkout. Create a free account and buy your domains with Bitcoins today!